Close Set the default city: Your city:
KyivLvivOdessaKharkov

Economy car rental in Odessa

City
Filters Reset All
Price

Min. price
Max. price
Car class
Total

(RU)

Well-priced Car Hire

If you come to our city on vacation, you can take advantage of modern and convenient well-priced Car Rental Service in Odesa. We provide vehicles in line with your taste and preferences. You can choose any type of fuel you are used to apply – gas or diesel oil. You can order a car to your destination or choose it at our site. Also, you can book a car with manual or automatic gearbox depending which suits your taste and preferences more. Six Facts to Prove Cost-effectiveness and Convenience of This Service
  1. An experienced driver will feel discomfort without a vehicle in unknown town. Trips around Odesa by public transport are tiresome and time-consuming. It’s difficult to see all the beauty of sightseeing places and form your own judgement. That’s why well-priced car rental service in Odesa will allow you examine the city better, visit more historical places, admire the sightseeing places of the “Pearl at the sea”. You can plan your travel yourself looking at the city out of your vehicle instead of squinting through the dirty window of the bus.
  2. Hiring a taxi is not the perfect option either. All in all, the price of the trip may be quite high and lead to considerable expenses. Moreover, do you want to entrust your life and health carelessly to some unknown taxi-driver? You can’t reasonably foresee his reaction in a complicated situation. Driving around the town includes great skill and competency. If you have enough driving experience, you can cope with manual and automatic gearbox easily, besides you will have the total control over your safety. That’s why, well-priced car rental service in Odesa is the most suitable and perfect option.
  3. Perhaps, now you’re wondering about the price. Let’s have a closer look at it: your trip by taxi may turn out much more expensive than booking of the hire car. Now you can see that well-priced car hire in Odesa is convenient and cost-efficient. Your payments include only the rental and fuel fee with no payment for the driver’s services.
  4. Well-priced Economy class car hire in Odesa may be quite prestigious and ritzy. If you have to settle some issues at a business meeting, it’s better to meet your contracting parties or investors coming by a Premium car instead of Economy class car model. It will prove your self-sustainability and provide grounds to look at you as a man of property. Following Ukrainian tradition “First impressions are half the battle” you will definitely win your battle. Well-priced car rental service in Odesa will help you to obtain investment and sign a fat contract.
  5.  You can drive to another city by our car, all you need to do is just specify this signing the Agreement. When you are booking the car or signing the Agreement, just tell the manager about this. Also, you can order additional options or services which you require in the car to make your journey more comfortable and safe. The price will be a bit higher without significant impact on the total amount. Please note that car class, engine type and fuel type, manual or automatic gearbox also impact the total amount.
  6. Daily well-priced car rental service in Odesa is a cost-efficient and popular service and many city residents and visitors have already tried it. We provide vehicles in perfect technical condition with flawless outside appearance. Completing your order we take care about the car working order, its technical condition and outside appearance.
We guarantee that you like our well-priced car hire in Odesa and you will contact us during your next visit to Odesa.

Which Car to Choose?

Economy class is much cheaper that a high-class model of well-known car brand. You can pick up the car of your choice depending on your tastes and financial capabilities. Please note that you have to pay the Insurance Fee upon signing the Agreement. When you return the car the total amount of the Insurance Fee will be reimbursed back on your account (or in cash) assuming that you had no road accidents or damage due to the driver’s fault. Signing the Agreement doesn’t take much time so you can hit the road and see the town. You can choose a suitable vehicle among our available car makes and models. Cheap car hire in Odesa provides you with Economy class cars. You can hire a prestigious car models or four-wheel SUV – it depends on your financial position, but you’ll have to pay the Insurance Fee anyway. The total amount is calculated on daily basis. If you want to hire a SUV or prestigious model, you have to be over 27 years old. Please note that this rule applies to everybody. To rent an Economy class car you have to be over 21 years old and have a 2‑year driving experience or more. Today such service as cheap car hire in Odesa is one of the most popular and demanded among business travelers and tourists. They can settle all their matters in a single day upon their stain in Odesa on business. They can significantly reduce their business expenses and get all their matters dome by booking an Economy class car. Cheap car rental in Odesa gives an opportunity to combine their work with a little vacation during the holiday season. Cheap car hire in Odesa is open to everybody, just come and try our services. The perfect option for business travelers is the Economy class car hire. Rental fee is calculated on a case-by-case basis as the number of days, car class, other significant factors as well as additional options impact the total amount of the car hire.
Submit your application

Close Установить город по умолчанию: Ваш город:
КиевЛьвовОдессаХарьков

Аренда авто в Одессе недорого

Город
Фильтры Сбросить всё
Цена

Мин. цена
Макс. цена
Класс автомобиля Тип топлива Коробка передач Тип кузова Особенности аренды Тип привода Кондиционер/Климат
Всего

Если Вы приехали отдохнуть в наш город, то можете воспользоваться актуальным и удобным сервисом аренды машин в Одессе недорого». Мы предоставим напрокат машину любого класса, в соответствии с вашими вкусами и предпочтениями. Вы можете выбрать любой вид топлива – бензин или дизель, с которым вам привычней обращаться. Заказать машину можно по месту вашего пребывания, или выбрать непосредственно на нашей площадке. Также Вы можете бронировать механику или автомат, все зависит от ваших вкусов и предпочтений.

Прокат авто в Одессе недорого от Rent Me

  1. Автомобилисту, который всегда находится за рулем, оставаться без транспортного средства в чужом городе, не всегда комфортно. Передвигаться по Одессе на общественном транспорте, это долго и неактуально. Из общественного транспорта сложно что-то увидеть, и составить свое личное впечатление. Поэтому аренда машины в Одессе недорого, позволит лучше рассмотреть город, побывать во всех исторических местах, полюбоваться достопримечательностями «Жемчужины у моря». Вы самостоятельно сможете выбирать маршрут движения, осматривая город из кабины легкового автомобиля, а не через грязное стекло маршрутки.
  2. Если Вы планируете воспользоваться услугами такси, то это тоже не самый лучший вариант. В конечном счете, цена поездки может оказаться достаточно высока, что введет  Вас в значительные расходы. Да и небезопасно доверять неизвестному водителю свою жизнь и здоровье. Неизвестно, какая у него реакция, и как он среагирует в сложной ситуации. Езда по городу требует высокого мастерства и профессионализма, и если у Вас достаточный опыт вождения, то Вы легко справитесь и с механикой, и с автоматом. Зато ваша безопасность будет зависеть только от Вас самого. Поэтому прокат авто в Одессе недорого, самый оптимальный и подходящий вариант.
  3. Что касается цены, то на такси или несколькими видами транспорта, поездка может оказаться значительно дороже, чем бронировать автомобиль. Поэтому, услуга аренды авто в Одессе недорого не только удобна, но и вполне выгодна. Вы заплатите за аренду и за бензин, и не будет оплачивать труд водителя.
  4. Прокат эконом авто в Одессе недорого это еще достаточно престижно. Если у Вас назначена деловая встреча, Вы должны согласовать ряд деловых вопросов, то предстать перед инвесторами или контрагентами, можно не на авто эконом класса, а на престижной модели. Это подтвердит вашу самодостаточность и даст возможность судить о Вас, как об обеспеченном человеке. Так как у нас встречают «по одежке», то эта встреча будет иметь успех. Аренда авто в Одессе недорого, позволит вам получит инвестиции или заключить выгодный контракт.
  5. Использовать автомобиль можно для поездки в другой город, только предварительно следует указать данный факт при заключении договора. Когда Вы будете бронировать авто или заключать договор, то укажите об этом менеджеру. Также Вы можете заказать дополнительные услуги или сервисы, которые вам необходимы в машине, и которые делают поездку комфортной и безопасной. Цена будет немного дороже, но на общую стоимость это существенно не отразится. Также на стоимость повлияет класс автомобиля, механика или автомат, тип двигателя и вид топлива.
  6. Посуточная аренда авто в Одессе недорого – это выгодный и востребованный сервис, которым воспользовались многие одесситы и гости нашего города. Поэтому мы предоставляем технически-исправные транспортные средства, с идеальным внешним видом. Выполняя ваш заказ, мы побеспокоимся об исправности авто, его техническом состоянии и внешнем виде.
Вам обязательно понравится услуга машина на прокат в Одессе недорого, и в следующий раз, Вы обязательно обратитесь к нам.

Автопрокат в Одессе дешево – какую машину выбрать?

Эконом вариант будет значительно дешевле, чем престижная модель известного автобренда. Здесь Вы уже решаете этот вопрос самостоятельно, в соответствии со своими вкусами и финансовыми возможностями. Помните, что при оформлении заказа, Вы еще должны будете внести страховой залог. После окончания аренды эта сумма возвращается заказчику в полном объеме, если не произойдет ДТП или поломки по вине водителя. Само оформление много времени не занимает, и Вы сможете быстро приступить к осмотру города. Среди представленных марок и моделей, Вы можете выбрать прокат авто в Одессе дешево, остановив свой взгляд на машинах эконом-класса. Можете взять в аренду престижные модели, или полноприводные внедорожники. Все зависит от вашего финансового состояния, но страховой залог вносить придется. Расчеты производятся за сутки пользования. Если Вы хотите взять внедорожник или престижную модель, то Вы должны достичь возраста 27 лет, и это правило актуально для всех. Для эконом-класса достаточно достичь 21 года, и иметь опыт управления от 2-х лет. Сегодня такая услуга, как автопрокат в Одессе дешево, одна из самых популярных и востребованных не только у отдыхающих, но и у командировочных. Приехав по служебным делам в Одессу, за сутки они могут решить все свои вопросы. Заказав машину эконом-класса, они существенно сэкономят командировочные расходы, и выполнять все свои дела. Аренда авто в Одессе дешево, позволит им не только поработать, но и отдохнуть в курортный сезон. Для всех желающих работает сервис аренды авто в Одессе дешево, поэтому спешите воспользоваться нашими услугами. Для командировочных, самый оптимальный, это эконом – вариант. Расчет аренды в каждом случае осуществляется отдельно, так как на стоимость проката влияет количество суток, класс автомобиля, иные существенные факторы, в том числе наличие дополнительных услуг.
Оставить заявку