Close Set the default city: Your city:
KyivLvivOdessaKharkov

Business car rental in Odessa

City
Filters Reset All
Price

Min. price
Max. price
Car class Fuel type Transmission Body type Rental features Type of drive Air Conditioning/Climate
Total

(RU)

Hiring a Car in Odesa – Popular and Convenient Service

Everyone encountered an unpleasant situation when the car broke down when an important trip to the business meeting had been scheduled. Taking a taxi is not an option due to its non-prestigious, lack of comfort and safety. Entrusting your life to unfamiliar driver whose reaction to emergency situation on the road is unknown, his ability to comply with traffic rules and driving skills are unknown as well. Taking public transport is inconvenient and time-wasting. Moreover, if your counter agents or investors notice it, the important meeting will be ruined or will not give the expected outcomes. We have a solution – hiring Business Class car in Odesa to organize and handle important negotiations. Today everybody can afford this service, as it has become a cost-effective and convenient service. Our car fleet consists of well-known car brands classified as Premium or Business Class. These are comfortable vehicles with full or additional options, modern interior and exterior design as well as perfect driving performance. You can choose the preferred car make and model based on the used fuel type and order additional options. For this you need to provide us with your Driver’s License and personal ID and be over 27 years old. Lease fee is calculated on a case-by-case basis depending on the lease term (number of days or months), chosen make and additional options.

Benefits of Hiring a Car in Odesa

You can hire a Business Car in Odesa for the necessary number of days that is convenient and attractive. You can plan and organize your schedule for several days and, having at hand the representative car, settle all the matters within a shorter period of time. Many Odesa residents and city visitors have already tried this highly sought, convenient and popular service.

Basic Advantages of This Service

In addition to basic advantages, there are many other reasons to hire a car, including the following:
  • Vehicle is provided in perfect operating condition, clean and well-conditioned.
  • With this service, you can plan and organize your busy day.
  • City visitor or business traveler has a good opportunity to visit all Odesa sightseeing places.
  • Numerous additional options are available for ordering.
  • Reasonable and affordable rental rates.
This convenient service is intended to drivers who are planning to buy a definite car make and want to try its capabilities and driving performance, to make a test drive of the chosen vehicle. In case you are interested in daily car rental, you can choose the preferred car make and model and make a reservation at our website. Alternatively, you can visit our company office and execute the Lease Agreement on site.
Submit your application

Close Установить город по умолчанию: Ваш город:
КиевЛьвовОдессаХарьков

Аренда авто бизнес класса в Одессе

Город
Фильтры Сбросить всё
Цена

Мин. цена
Макс. цена
Класс автомобиля
Всего

Актуальный и удобный сервис – прокат автомобилей в Одессе

Каждый из нас встречается с неприятной ситуацией, когда ломается автомобиль, а впереди важная поездка на деловую встречу. Нанимать такси – не престижно, не комфортно и не безопасно. Доверять свою жизнь неизвестному водителю, который неизвестно как будет реагировать на экстремальную ситуацию на дороге, и как будет выполнять ПДД, управляя автомобилем. Ехать на общественном транспорте не удобно и очень долго, тем более если это заметят контрагенты или инвесторы, то важная встреча не состоится или закончится без ощутимых результатов. Выход один – аренда авто бизнес класса в Одессе, которая позволит организовать и провести важные переговоры. Сегодня воспользоваться этой услугой может позволить себе каждый, так как это она общедоступный и удобный сервис. В нашем автопарке представлены автомобили известных автобрендов, которые принято относить к категории «Премиум» или «Бизнес-классу». Это комфортные авто, с полным и дополнительным сервисом, современным дизайном интерьера и экстерьера и отличными ходовыми качествами. Клиент имеет возможность выбрать марку и модель автомобиля, тип топлива, на котором он работает, а также у него есть возможность заказать дополнительные услуги. Все, что для этого нужно, иметь водительское удостоверение и личные документы, а также достичь возраста 27 лет. Расчет аренды в каждом случае происходит отдельно, в зависимости от количества суток проката, выбранной марки и наличия дополнительных услуг.

Почему выгодно обращаться за арендой автомобиля?

Аренда авто бизнес класса в Одессе предоставляется посуточно, что удобно и привлекательно для арендатора. Он сможет распланировать и организовать свой распорядок на несколько дней вперед, и имея «под рукой» представительский автомобиль, решить все вопросы за более короткий срок. Это достаточно востребованная, удобная и популярная услуга, которой воспользовались многие одесситы и гости города.

Главные достоинства сервиса

Помимо основных достоинств, существует еще множество критериев, по которым выгодно обращаться в прокат авто. Среди них можно выделить следующие:
  • автомобиль предоставляется в технически исправном состоянии, убранным и ухоженным;
  • эта услуга позволяет распланировать и организовать свой напряженный день;
  • у гостя города или командировочного, есть прекрасная возможность осмотреть все одесские достопримечательности;
  • также есть возможность заказать ряд дополнительных услуг;
  • стоимость проката доступна и лояльна.
Это удобный сервис и для автомобилистов, которые хотят купить определенную марку авто, и хотят испробовать ее возможности и ходовые качества, провести своеобразный тест-драйв транспортного средства. Если вас интересует посуточная аренда автомобиля, то выбрать оптимальную марку и модель, можно непосредственно на сайте, предварительно забронировав авто. Или обратившись в компанию по месту расположения для оформления аренды и заключения договора.
Оставить заявку