Close Set the default city: Your city:
KyivLvivKharkov

FAQ

How can I book a car?

You can book a car on-line via our website by filling out the booking form on the main page. You can also book a car by contacting our manager at a phone number on the site, or by sending an e-mail.

In what state is the car handed over?

The car is handed over in its pure form, with a full tank of fuel. All cars are equipped with a spare wheel, a balloon key, and also a road kit (First aid kit, fire extinguisher, emergency stop sign, rope, gloves)

What technical condition are the company’s cars in?

All cars of our company are basically not older than 3 years old and are in perfect technical condition. We regularly service vehicles only on high-quality service stations. We carry out diagnostics after each long rental.

Can a rental car be driven by several people?

This is possible. To do this, when you make out the rental agreement, you need to provide the data of all people who will drive the car

What should I do if the car is out of order for some reason that I do not understand?

In this situation, you need to contact the manager by phone immediately, as noticed that something is wrong with the car. The service manager will consult about further actions, if the reason cannot be solved by phone, our representative will come to you and give you a replacement car. Our support team is available 24/7

What to do in case of a car accident

In the event of a car accident, you must immediately inform the manager of the incident, then call the police and take all the documents for the execution of an accident

Can I return the car in another city?

This service is called ONE WAY. It is paid extra

Is it possible to drive in the territory of Donetsk and Lugansk regions in a rental car?

Unfortunately, departure to the territory of Donetsk and Lugansk regions is prohibited

Is it possible to travel abroad on a rented car?

A rented car can only be used within the territory of Ukraine

Can I book a specific model, specification, car color?

Our managers will try to pick you up for you just such a car, which one you want, but our company cannot guarantee a precise car specification (Color, equipment, tinted glass, fuel type, engine capacity, etc)

What is Deposit?

Deposit is the amount paid when renting a car (or is blocked on a credit card) and determines the limits of the client’s liability for the rented car. The deposit amount depends on the vehicle class

In what cases can the amount of liability exceed the amount of the deposit?

In cases where the client was in a state of alcoholic or narcotic intoxication when an accident occurred, did not call the Police (or ran away from the place of the car crash), as well as if an accident occurred as a result of gross violation of traffic (for example, exceeding the permissible speed), the client is liable for the amount of damage caused by him

When is the deposit returned?

If the deposit is paid in cash, it is returned immediately after the car is returned (provided that the car can be inspected for new damage). If the deposit was blocked on a credit card, then the deposit can be unlocked in 3 to 21 working days additionally

How can I return or take a car outside working hours?

In order to return / take the car during off-hours, or weekends, you must inform the manager by phone in advance and coordinate the time and place of transfer of the car with him. If the car is transferred at night (from 22:00 to 07:00), an additional fee of USD 10 is charged for this service

Submit your application

Close Установить город по умолчанию: Ваш город:
КиевЛьвовХарьков

FAQ

Как я могу забронировать автомобиль?

Вы можете забронировать автомобиль в on-line режиме через наш сайт, заполнив форму бронирования на главной странице. Так же вы можете забронировать авто связавшись с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте, или отправив сообщение на электронную почту.

В каком виде передается автомобиль?

Автомобиль передается в чистом виде, с полным баком топлива. Все автомобили укомплектованы запасным колесом, баллонным ключом, а также дорожным набором (Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос, перчатки)

В каком техническом состоянии находятся автомобили компании?

Все автомобили нашей компании в основном не старше 3-х лет и находятся в идеальном техническом состоянии. Мы регулярно проводим техническое обслуживание только на высококачественных станциях тех обслуживания. Мы проводим диагностику после каждого длительного проката.

Может ли прокатным авто управлять несколько человек?

Это возможно. Для этого при оформлении договора проката Вам необходимо предоставить данные всех людей, которые будут управлять автомобилем

Если автомобиль вышел из строя по не понятной мне причине. Что делать?

В такой ситуации вам необходимо связаться с менеджером по телефону сразу, как заметили, что с автомобилем что-то не в порядке. Сервис-менеджер проконсультирует о дальнейших действиях, если причину не удастся решить в телефонном режиме, к вам подъедет Наш представитель и выдаст вам подменный автомобиль. Наша служба поддержки работает 24/7

Что делать в случае ДТП

В случае возникновения ДТП, необходимо сразу сообщить менеджеру о происшествии, затем вызвать полицию и взять все документы по оформлению ДТП

Могу ли я вернуть автомобиль в другом городе?

Такая услуга называется ONE WAY. Она оплачивается дополнительно

Возможно ли на прокатном автомобиле выезжать на территории Донецкой и Луганской областей?

К сожалению, выезд на территории Донецкой и Луганской областей запрещен

Можно ли на арендованном авто выезжать за границу?

Арендованный автомобиль можно использовать только в пределах Украины

Могу ли я забронировать конкретную модель, спецификацию, цвет авто?

Наши менеджеры постараются подобрать для вас именно такой автомобиль какой вы хотите, но наша компания не гарантирует конкретную спецификацию автомобиля (Цвет, комплектацию, тонировку стёкол, тип топлива, объём двигателя и т.д.)

Что такое Депозит?

Депозит – это сумма, которая вноситься при аренде авто (или блокируется на кредитной карте) и определяет пределы ответственности клиента за арендуемый автомобиль. Размер депозита зависит от класса автомобиля

В каких случаях размер ответственности может превышать размеры депозита?

В случаях если при возникновении ДТП клиент находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, не вызвал на место Полицию (или скрылся с места ДТП), а также если ДТП произошло в результате грубого нарушения ПДД (к примеру превышение допустимой скорости) клиент несет ответственность, которая равна сумме нанесенного им ущерба

Когда возвращается депозит?

Если депозит вноситься наличными, то он возвращается сразу же после возврата автомобиля (при условии, что автомобиль возможно осмотреть на наличие новых повреждений). Если же депозит был заблокирован на кредитной карте, то разблокировка депозита может занять дополнительно от 3-х до 21-го рабочего дня

Как вернуть или взять автомобиль в не рабочее время?

Для того что бы вернуть/взять автомобиль в не рабочее время, или выходные дни необходимо заранее сообщить менеджеру по телефону и согласовать с ним время и место передачи авто. Если же автомобиль передается в ночное время (с 22:00 до 07:00) за это взымается дополнительная плата 10 USD

Оставить заявку