Close Set the default city: Your city:
KyivLvivKharkov

Skoda Octavia A7 car rental

Standard
Skoda Octavia A7 car rental
5 4 A 4
1 - 2 day
60$
3 - 7 day
52$
8 - 30 day
46$
31 - 60 day
35$
Attributes Description Additional options
Engine
1.6l
Transmission
Automatic
Fuel type
Petrol
Fuel consumption
5.3л/100км
Condition
Yes

Ease and comfort in any situation

Capacious, convenient and safe car is not a luxury but a necessity. With its help you can organize a fun weekend in another city, go on a business trip or provide mobility of guests at a wedding. In those cases when your own car is not sufficient, it is under repair or being used by another member of your family, you can rent Skoda Octavia A7. This model came out in 2013, and since then its popularity has only increased. Consumers note this car’s utility, functionality and stylish design. Its capabilities and specifications will please the most demanding motorists. Rental of Skoda Octavia A7 shows the following advantages:
  • impressive interior capacity;
  • large trunk (folding backseat);
  • handy gadgets and accessories on the touch dashboard;
  • stability assist;
  • Automatic braking, closing windows and sun-roof in an emergency.
To rent a Skoda Octavia A7 is a good solution for traveling on domestic roads with their imperfect coverage. The manufacturer took care of the stability and endurance of the car, providing it with increased ground clearance and reinforced suspension. Rent of Skoda Octavia А7 is a great alternative to a taxi service. Disposal of an individual vehicle brings you much more freedom of movement and reduction of costs.

Quick solution

Using our service, you can get ready for a trip in a matter of hours. To arrange rental of Skoda Octavia A7, you only need a few minutes and a minimum package of documents: passport, driving license and TIN. If necessary, you can book a child seat or other additional equipment. To save your time, we will duly provide the car to any location of your city. Our task is your comfort and safety, therefore, choosing rental of Skoda Octavia A7, you don’t need to worry about yourself and your loved ones.
Similar cars
Submit your application

Close Установить город по умолчанию: Ваш город:
КиевЛьвовХарьков

Аренда Skoda Octavia A7

Стандарт
Аренда Skoda Octavia A7
5 4 A 4
1 - 2 sut
60$
3 - 7 sut
52$
8 - 30 sut
46$
31 - 60 sut
35$
Характеристики Описание Дополнительные опции
Двигатель
1.6л 105л.с.
Коробка передач
Автоматическая
Тип топлива
Бензин
Расход топлива (средний)
5.3л/100км
Кондиционер
Да

Удобство и комфорт в любой ситуации

Вместительный, удобный и безопасный автомобиль - это не роскошь, а необходимость. С его помощью можно организовать веселые выходные в другом городе, съездить в командировку или обеспечить мобильность гостей на свадьбе. В тех случаях, когда собственного автомобиля недостаточно, он находится в ремонте или используется другим членом семьи, можно взять в аренду Skoda Octavia A7. Данная модель впервые увидела свет в 2013 году и с тех пор ее популярность только растет. Потребители отмечают функциональность, практичность и стильный дизайн авто. Его возможности и технические характеристики порадуют самых взыскательных автомобилистов. Аренда Skoda Octavia A7 демонстрирует следующие преимущества:
  • впечатляющую вместительность салона;
  • объемный багажник (заднее сиденье складывается);
  • удобные гаджеты и аксессуары на сенсорной панели приборов;
  • систему стабилизации;
  • автоматическое торможение, закрытие окон и люка в аварийной ситуации.
Взять на прокат Skoda Octavia A7 - это удачное решение для передвижения по отечественным дорогам с их неидеальным покрытием. Производитель позаботился о стойкости и выносливости авто, обеспечив его увеличенным клиренсом и усиленной подвеской. Аренда Шкода Октавия А7 - отличная альтернатива услугам такси. Распоряжаясь индивидуальным транспортным средством, вы получаете гораздо больше свободы передвижения и снижаете затраты.

Быстрое решение вопроса

С помощью нашего сервиса вы сможете собраться в поездку за считанные часы. Чтобы оформить прокат Skoda Octavia A7, вам потребуется всего несколько минут и минимальный пакет документов: паспорт,водительское удостоверение и идентификационный код. При необходимости вы можете заказать детское кресло или другие дополнительные приспособления. Чтобы сэкономить ваше время, мы подадим авто вовремя по любой адресу в вашем городе. Наша задача - ваш комфорт и безопасность, поэтому, выбирая прокат авто Skoda Octavia A7, вы можете быть спокойны за себя и своих близких.
Похожие авто
Оставить заявку